ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЭТИКИ ИНФОБИЗНЕСМЕНА

Составлен Сергеем Грань 06.03.2015

1. МИРОВОЗРЕНИЕ

• Я считаю, что каждый человек в основе своей – хороший, имеет изначально позитивные намерения, обладает потенциально безграничными возможностями и способностями и несет полную ответственность за свою жизнь и действия.

• Я распространяю среди людей этот взгляд на природу человека и строю свою деятельность в соответствии с этим взглядом.

• Я считаю любые теории, утверждающие, что человек в основе своей плохой, что человек принципиально лишен каких-то возможностей, неспособен справиться с чем-то, не несет ответственность за свою жизнь и действия – ложными данными.

• Я не распространяю подобные теории и не использую практики, вытекающие из подобного взгляда на человека.


2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Моя деятельность заключается в том, чтобы помогать клиентам в достижении улучшений в их жизни.

• Для этого Я предоставляю им Истинные Данные о предметах, с которыми они имеют дело, и о технологиях, позволяющих достигать улучшений, а также я использую различные практики, позволяющие клиентам осознать и повысить их Свободу, Могущество и Ответственность. 

• Обмениваясь продуктами своего труда со своими клиентами, Я стремлюсь дать им максимальную ценность, получив от них эквивалентную ценность в виде продуктов их труда или денег.

• Целью данного обмена является мое процветание во всех сферах жизни и процветание моих клиентов во всех сферах жизни.

• Я стремлюсь создать человечество, в котором процветает каждый человек.


3. ПРИНЦИП ОБМЕНА

• Я полностью честен со своими клиентами в любых вопросах.

• Я не ввожу их преднамеренно в заблуждения относительно моего опыта, квалификации, образования, качества моей работы и других обстоятельств, влияющих на их решение о сотрудничестве, не даю заведомо ложных гарантий.

• Я всегда стремлюсь дать клиенту исчерпывающие данные для обдуманного и осознанного решения. 

• Я четко оговариваю с клиентами все условия сотрудничества: сроки, расписания, взаимные обязательства, взаимные гарантии, необходимые правила, условия расторжения сотрудничества и компенсации, связанные с возможным неисполнением одной из сторон условий сотрудничества.

• Я исполняю то, что пообещал, и соблюдаю заключенные договоренности.


4. КАЧЕСТВО ПРОДУКТА

• Я настойчиво совершенствую свой профессионализм и качество работы.

• Я постоянно анализирую и совершенствую качество своих продуктов.

• Я постоянно обучаюсь, узнаю и внедряю наиболее результативные технологии, работаю над собой.

• Я даю своим клиентам только данные и технологии, проверенные на моем собственном опыте, в достоверности и эффективности которых я уверен. 

• Я стремлюсь исключить любую возможность причинения вреда моим клиентам.

• Я не даю советов вне моей компетенции.

• Я не использую практики, результативность которых не могу надежно контролировать, и практики, направленные на снижение осознанности и свободы.

• Я не обесцениваю клиентов.

• Я предупреждаю об экспериментах.

• Я не разглашаю конфиденциальные данные клиентов.

5. УВАЖЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ 

• Я соблюдаю законы государства, гражданином которого я являюсь, уделяя особое внимание законам в области регистрации, регулирования и налогообложения бизнеса.

• Пользуясь услугами различных Интернет-сервисов, я использую только возможности, разрешенные владельцами данных сервисов.

• Я не использую «спам» и другие «серые» методы ведения бизнеса. 

• Я уважаю, право собственности каждого автора на произведенные им продукты интеллектуального труда и не использую чужие материалы без разрешения автора.

• Я не пользуюсь «пиратскими» продуктами.

• Я уважаю право людей знать первоисточник.

• Передавая данные, полученные из другого источника, я всегда указываю автора и не выдаю чужие идеи, методы и открытия за свои.


6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО

• Я доброжелательно отношусь к коллегам и ощущаю единство с ними.

• Я считаю недопустимым укрепление собственного авторитета за счет дискредитации других инфобизнесменов.

• Если я вижу, что кто-то из моих коллег совершает ошибку, я говорю об этом в первую очередь ему самому.

• Я не допускаю оскорбительной критики. Критикуя действия, я никогда не критикую самого человека. 

• Я считаю честным, чтобы клиенты получали доступ к лучшим источникам данных и технологий.

• Я считаю, что лучшие источники достойны того, чтобы о них знали.

• Я всегда прямо сообщаю своим клиентам, если мне известен, источник который позволит им лучше разобраться в вопросе.

• Я защищаю честь и достоинство коллег, если сталкиваюсь с несправедливой критикой в их адрес.


7. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭТИКИ

• Я считаю этичными те действия, которые приносят наибольшую пользу наибольшему числу людей. Способы действия, приносящие людям в целом больше вреда, чем пользы, я считаю неэтичными.

• Я понимаю, что мои клиенты смогут достичь долгосрочных побед, только действуя этично. Поэтому я распространяю этику и никогда не соглашаюсь поддерживать клиента в неэтичной деятельности. 

• Я считаю, что этика – это залог развития рынка в целом, залог доверия людей друг к другу. Поэтому я широко распространяю высокие этические стандарты среди своих коллег.

• Если я имею реальные факты и показатели, указывающие на то, что какая-то деятельность является неэтичной и наносит ущерб людям, я открыто возражаю против ведения моими коллегами неэтичной деятельности.


8. Я ПРИНИМАЮ ЭТОТ КОДЕКС

• Я принимаю данный кодекс, потому что осознаю, что это – залог долгосрочных достижений для моих клиентов, для меня, для рынка инфобизнеса и для общества в целом.

• Соблюдение данного кодекса – основа доверия между клиентами и компаниями, основа прибыльного ведения бизнеса, основа сохранения и приумножения моей собственной силы, достоинства, гордости и свободы. 

• Я принимаю этот кодекс в первую очередь не для того, чтобы судить других людей, а как ориентир для собственной деятельности.

• Я отвечаю за свои действия перед собственной совестью, а также – перед сообществом инфобизнесменов и моими клиентами.

• Отныне я буду добиваться от себя следования этому кодексу и планомерно устранять любые ошибки и отклонения от него.

Я принимаю высокое и ответственное звание – ИНФОБИЗНЕСМЕН.
Человек, помогающий людям достигать.

© Сергей Грань, 2015 г.