Партнерская программа!

Автор: Сергей Даник.

   В сети Интернет море различной информации по теме заработка и партнерских программ, что совсем не удивительно. Практически каждый пользователь Сети рано или поздно присоединяется к хотя бы одной партнерской интернет программе.

   Не стану утверждать, что каждый участник программы заработает хоть какие то деньги, так как одно дело желание поучаствовать в надежде без труда получить легкие деньги и совсем другое - упорный труд и большой заработок, который могут дать партнерские программы.

   Большинство рекомендаций по партнерским программам, предлагаемых пользователям Сети, ориентированы на новичков и даны на основе положительного или отрицательного личного опыта участия в той или иной партнерской программе. То есть практически все 100% предлагаемой информации на тему партнерских программ - это информация для их участников.

   С информацией для организаторов дело обстоит значительно хуже. Причин для этого несколько. Назову только две основные.

   Во-первых, число людей, которые смогли организовать и успешно раскрутить собственную партнерскую программу, в сети Интернет во много раз меньше, чем число пользователей ставших партнерами.

   Во-вторых, организация партнерской программы дело далеко не простое. Организатор должен найти разумный компромисс между собственными расходами, связанными с созданием и продвижением программы и привлекательностью программы для ее участников, ведь чем больше размер выплачиваемых комиссионных, тем более привлекательна партнерская программа для пользователей сети Интернет.

   Другими словами, создание успешной партнерской программы это ноу-хау, которым организаторы успешных партнерских программ совсем не спешат делиться со своими конкурентами в сети Интернет.

   Учитывая огромное число практических рекомендаций для новичков, представленных в Сети, я не буду рассматривать недостатки и достоинства существующих партнерских программ и остановлюсь только на теме создания собственной партнерской программы. Я предлагаю свою точку зрения на то, какой должна быть идеальная партнерская программа, с учетом факторов действующих сегодня на отечественном рынке.

   Если вы не собираетесь создавать свою собственную партнерскую программу, то представленную информацию можно использовать для принятия решения об участии или не участии в той или иной уже существующей партнерской программе, оценив ее близость к предлагаемому идеалу.

   Какова должна быть идеальная партнерская программа?

   Организация партнерской программы изначально предполагает решение двух основных вопросов.

   Первый и наиважнейший из них - вопрос о том, как будет реализована программа и на кого она рассчитана.

   Вопрос второй - не менее важный, связан с применением технических средств для реализации программы.

   Учитывая сказанное, привожу основные характеристики идеальной партнерской программы:

а) идеально если деньги можно получить с помощью систем анонимных электронных платежей, например Web Money;

б) необходима четкая и ясная система статистики по партнерской программе;

в) желательно наличие русскоязычной службы поддержки;

г) возможность получать заработанное хотя бы один раз в неделю;

д) информация об организаторах должна внушать доверие.

   Создание партнерской программы, приносящий доход, как ее организаторам, так и участникам, дело сложное, трудное, но интересное.

   Организаторы программ хотят, чтобы их партнерами были квалифицированные специалисты в области рекламы, электронной коммерции и разработки web-сайтов.

   Для примера можно посмотреть сайты предлагающие партнерские программы:

Лидер
Glorion
WebMoney 2005
ROBOXchange
GLOBAL Connection